Кодированные каналы Триколор: что делать

Кодированные каналы Триколор IPTV

На российском рынке цифровых коммуникаций компания Триколор занимает лидирующие позиции. Пользователи могут наслаждаться любимыми передачами в высоком качестве изображения и звука, также у них есть доступ к широкому разнообразию контента, в том числе и к тематическим пакетам. Неприятная неожиданность может случиться с каждым, и в один день вместо привычного фильма или спортивной передачи на экране появится надпись «Кодированный канал». А что делать с кодированными каналами Триколор ТВ? Первым делом необходимо выявить причину, которая привела к сбою. В некоторых случаях проблему можно устранить самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Почему программы закодировались

Кодировка программ означает, что контент стал недоступен для просмотра. Если подобная ошибка появилась у нового клиента Триколор, причина кроется в неправильной регистрации устройства или в ее полном отсутствии. Чтобы не возникало подобных проблем, регистрацию необходимо проводить по всем правилам. В специальной форме заполняются не только технические данные ресивера, в том числе и его ID, но и паспортные данные абонента. Заполняемая на сайте информация должна совпадать с той, которую пользователь указал во время подписания контракта с провайдером. Коды активации высылаются сразу после регистрации в автоматическом режиме, но доступ к телевидению появляется спустя 3-8 часов.

Кодированные каналы Триколор

Почему ТВ от Триколор пишет «Кодированный канал»:

  1. Закончился срок пакета предоставляемых услуг. Телевещание будет остановлено, если у пользователя сформируется просрочка по абонентской плате. Решение в этой ситуации простое – необходимо погасить задолженность, и надпись о том, что каналы закодированы, исчезнет. За состоянием баланса можно следить в личном кабинете на сайте провайдера.
  2. Если абонент решил заказать новую услугу, он должен убедиться, что его ресивер будет поддерживать определенные форматы. Например, пакет под названием «Максимум» доступен лишь тем, у кого приемник поддерживает формат HD.
  3. Причиной проблемы нередко является длительный период отсутствия связи между тюнером и спутником. Такое происходит, если пользователь долго не пользовался оборудованием. Приемник периодически получает ключи, с помощью которых происходит активация, а если он долгое время не был подключен к питанию, то каналы автоматически блокируются.

Нет связи со спутником Триколор

  1. Если приставка не была подключена к тарелке после оплаты пакета. Решение проблемы в этом случае простое: следует на несколько минут отключить тюнер, затем запустить его и найти любую из бесплатных программ.
  2. Неблагоприятные погодные условия также могут привести к отсутствию сигнала. В этом случае нужно лишь дождаться, пока стихия успокоится.
  3. Причиной блокировки телевещания может стать устаревшая модель ресивера. Также доступ к контенту мог заблокироваться из-за ранней версии ПО. Актуальную версию прошивки можно обновить самостоятельно. Для этого потребуется переключиться на канал 333, после чего на экране начнут появляться подсказки, с помощью которых абонент узнает, как получить новую версию ПО.

Если у абонента не получается самостоятельно устранить найденную причину, рекомендуется обратиться за помощью в технический отдел провайдера. За консультацией к специалисту можно обратиться в режиме онлайн, используя специальный сервис или зайдя на сайт, предоставляющий услуги спутникового вещания.

Устаревшая модель ресивера

Как решить проблему

Благодаря современному спутниковому оборудованию отечественные абоненты имеют доступ к большому разнообразию телеканалов, но не все, к сожалению, доступны бесплатно. Для раскодировки ресивера используются определенные алгоритмы действий, в зависимости от выявленной причины. В некоторых случаях могут заблокироваться федеральные телеканалы. Как и у любого отечественного провайдера, у Триколор ТВ есть перечень программ, которые должны быть доступны всегда. Если нет доступа к таким программам, как Культура, Первый и т.д., проблема исходит от оператора. В этой ситуации рекомендуется связаться со службой поддержки.

Если кодированные сигналы не показывают, потребуется раскодировать ресивер. Когда оборудование определенное время находится в бездействии, необходимо повторно получить ключи активации. Это выполняется двумя способами:

  1. Автоматический метод. Необходимо запустить ресивер и оставить его в рабочем режиме на несколько часов. Обновление ключей произойдет в тот момент, когда спутник окажется в регионе, где находится пользователь. Процедура обновления занимает в среднем около 3 часов, в редких случаях может потребоваться около 7-8 часов.

Запуск ТВ ресивера

  1. Ручное обновление. Способ несколько сложнее, поскольку абоненту придется самостоятельно отправить запрос. Нужно зайти на официальную страницу провайдера и открыть личный кабинет. После выбора вкладки «Мои услуги» откроется перечень всех доступных услуг, а под список появиться кнопка «Повтор команд активации». Пользователь должен выбрать эту команду, после чего в течение нескольких часов каналы снова станут доступными.

Когда ключи активации получить не удалось или способ оказался неэффективным, можно предпринять и другие шаги, например, изменить настройки. Положительный результат будет только в случае, если заблокированный канал ранее был доступен и входит в текущий тарифный план. Для изменения настроек рекомендуется выполнить следующие действия:

  • в основном меню найти команду возвращения базовых настроек;
  • после автоматической настройки перезагрузить оборудование, выключив на 8-10 минут;
  • в личном кабинете отыскать вкладку «повтор команд активации»;
  • после сброса настроек тюнер оставить в рабочем состоянии на 6-7 часов.

Сброс настроек ресивера Триколор

Существуют и нелегальные способы, с помощью которых удается раскодировать некоторые телеканалы. Установка пиратского программного обеспечения или самостоятельная перепрошивка тюнера могут нанести непоправимый вред оборудованию. Стоит учесть, что провайдер каждый год совершенствует защиту от взлома, поэтому обойти ее не по силам даже опытным специалистам в данной области.

Как показывает практика, в большинстве случаев каналы кодируются, когда пользователь своевременно не вносит абонентскую плату. Технические проблемы случаются редко, а большинство из них сразу решаются с помощью вышеперечисленных методов.

Оцените статью
Добавить комментарий