Просмотр любимых передач может неожиданно прерваться, и абонент увидит на экране одну из ошибок с кодом от 0 до 9. При этом также всплывает сообщение «Нет доступа к просмотру» и предлагается оставить устройство в покое на 8 часов. Ситуация не из приятных, ведь мало кому захочется ждать, пока проблема решится сама собой. Да и непонятно, устраниться ли она вообще по истечении указанного времени.
Причины появления проблем
Если не работает Триколор ТВ и появляется ошибка 0, это означает, что доступ к телеканалам был заблокирован. Первое, что можно сделать в данном случае, отключить ресивер от электросети на 5-10 минут.
Сбои могли возникнуть по следующим причинам:
- Произошла перегрузка ресивера. Это может случиться из-за старости оборудования, неправильных действий пользователя или перепадов напряжения в электросети.
- Закончилась подписка на каналы или не была произведена абонентская плата. Конец подписки означает, что абонентская плата не была совершена в срок, или что средства еще не были зачислены на счет абонента. Ошибка 0 будет появляться до тех пор, пока пользователь не выполнит свои финансовые обязательства перед оператором.
- Тюнер долгое время находился в выключенном состоянии и произошел сбой команды активации. Если устройство не работало более трех дней подряд, оно может перестать узнавать сигнал, исходящий от спутника. Имеет место сбой раскодировки ключа, ресивер не в состоянии различить, к каким каналам есть доступ, а к каким – отсутствует, в результате блокируются каналы любых кодировок.
- Смарт-карта была установлена неправильным образом.
- Сигнал пропал по причине неблагоприятных погодных условий. Проблемы с антенной могут возникнуть и в виду появления физических помех на пути к ней. Листья, ветки, различные сторонние предметы становятся причиной сбоя оборудования.
- Началась установка обновлений ПО. Ошибка может появиться, если абонент обновил ПО на стареньком ресивере, который не поддерживает новую версию программы. Сигнал способен исчезнуть и в ситуации, когда был установлен неполный пакет обновлений.
С подобными проблемами часто сталкиваются абоненты, подключившие пакет «Единый». Причиной могут стать акционные условия подключения пакета.
Как устранить ошибку с кодом 0
Если абонент выявил причину, по которой произошел сбой оборудования, он может попробовать устранить ее своими силами. Пополнить счет или проверить подписку можно следующим образом:
- В личном кабинете на сайте провайдера проверить состояние счета.
- Если оплата не была произведена, потребуется пополнить счет. Это осуществляется несколькими методами: посредством банковской карты, электронных денег, а также через телефон (будет списание средств с мобильного счета).
Если услуга оплачена, рекомендуется проверить, насколько правильно установлена карта в тюнере, и не возникли ли какие-либо помехи на пути к антенне.
Ошибка 0 часто возникает у владельцев устройств Триколор GS 8306, если прибор оставался выключенным длительный отрезок времени. Потребуется заново передать на устройство ключи активации. Нужно войти в личный кабинет на сайте провайдера, найти вкладку «Отправить команды активации» и подождать, пока приставка начнет распознавать каналы.
Для устранения проблемы, когда не работает Триколов ТВ и пишет ошибка 0, стоит использовать и более радикальные методы, например, выполнить сброс ресивера. Стоит учесть, что большинство данных будет утеряно, сохранится лишь последняя прошивка. Для сброса настроек необходимо выполнить следующие действия:
- зайти в меню ресивера и найти команду «Установки»;
- ввести код, состоящий из символов «0000»;
- выбрать начальные установки;
- подтвердить действие перепрошивки ресивера;
- подождать, пока устройство перезагрузится, после чего выключить его на некоторое время, а затем – включить;
- выполнить новый поиск телеканалов.
Если абонент не может устранить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. На сайте провайдера указан номер горячей линии, а также есть служба онлайн-поддержки клиентов.