Ошибка 0 в Триколор ТВ

Ошибка 0 в Триколор ТВ Ресиверы

Просмотр любимых передач может неожиданно прерваться, и абонент увидит на экране одну из ошибок с кодом от 0 до 9. При этом также всплывает сообщение «Нет доступа к просмотру» и предлагается оставить устройство в покое на 8 часов. Ситуация не из приятных, ведь мало кому захочется ждать, пока проблема решится сама собой. Да и непонятно, устраниться ли она вообще по истечении указанного времени.

Причины появления проблем

Если не работает Триколор ТВ и появляется ошибка 0, это означает, что доступ к телеканалам был заблокирован. Первое, что можно сделать в данном случае, отключить ресивер от электросети на 5-10 минут.

Ошибка 0 в Триколор ТВ

Сбои могли возникнуть по следующим причинам:

  1. Произошла перегрузка ресивера. Это может случиться из-за старости оборудования, неправильных действий пользователя или перепадов напряжения в электросети.
  2. Закончилась подписка на каналы или не была произведена абонентская плата. Конец подписки означает, что абонентская плата не была совершена в срок, или что средства еще не были зачислены на счет абонента. Ошибка 0 будет появляться до тех пор, пока пользователь не выполнит свои финансовые обязательства перед оператором.
  3. Тюнер долгое время находился в выключенном состоянии и произошел сбой команды активации. Если устройство не работало более трех дней подряд, оно может перестать узнавать сигнал, исходящий от спутника. Имеет место сбой раскодировки ключа, ресивер не в состоянии различить, к каким каналам есть доступ, а к каким – отсутствует, в результате блокируются каналы любых кодировок.
  4. Смарт-карта была установлена неправильным образом.
  5. Сигнал пропал по причине неблагоприятных погодных условий. Проблемы с антенной могут возникнуть и в виду появления физических помех на пути к ней. Листья, ветки, различные сторонние предметы становятся причиной сбоя оборудования.
  6. Началась установка обновлений ПО. Ошибка может появиться, если абонент обновил ПО на стареньком ресивере, который не поддерживает новую версию программы. Сигнал способен исчезнуть и в ситуации, когда был установлен неполный пакет обновлений.

Смарт карта Триколор ТВ

С подобными проблемами часто сталкиваются абоненты, подключившие пакет «Единый». Причиной могут стать акционные условия подключения пакета.

Как устранить ошибку с кодом 0

Если абонент выявил причину, по которой произошел сбой оборудования, он может попробовать устранить ее своими силами. Пополнить счет или проверить подписку можно следующим образом:

  • В личном кабинете на сайте провайдера проверить состояние счета.
  • Если оплата не была произведена, потребуется пополнить счет. Это осуществляется несколькими методами: посредством банковской карты, электронных денег, а также через телефон (будет списание средств с мобильного счета).

Личный кабинет Триколор ТВ

Если услуга оплачена, рекомендуется проверить, насколько правильно установлена карта в тюнере, и не возникли ли какие-либо помехи на пути к антенне.

Ошибка 0 часто возникает у владельцев устройств Триколор GS 8306, если прибор оставался выключенным длительный отрезок времени. Потребуется заново передать на устройство ключи активации. Нужно войти в личный кабинет на сайте провайдера, найти вкладку «Отправить команды активации» и подождать, пока приставка начнет распознавать каналы.

Повторить команды активации Триколор ТВ

Для устранения проблемы, когда не работает Триколов ТВ и пишет ошибка 0, стоит использовать и более радикальные методы, например, выполнить сброс ресивера. Стоит учесть, что большинство данных будет утеряно, сохранится лишь последняя прошивка. Для сброса настроек необходимо выполнить следующие действия:

  • зайти в меню ресивера и найти команду «Установки»;
  • ввести код, состоящий из символов «0000»;
  • выбрать начальные установки;
  • подтвердить действие перепрошивки ресивера;
  • подождать, пока устройство перезагрузится, после чего выключить его на некоторое время, а затем – включить;
  • выполнить новый поиск телеканалов.

Если абонент не может устранить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. На сайте провайдера указан номер горячей линии, а также есть служба онлайн-поддержки клиентов.

Оцените статью
Добавить комментарий