Спутниковое телевидение вошло в жизнь каждого телелюбителя достаточно давно, но при этом не перестает развиваться и предоставлять новые и интересные сервисы. Однако любая услуга должна быть оплачена, благо пользователям представлены различные способы перечисления средств, в том числе и банковский перевод.
Что такое ID номер?
При каждой оплате услуг Триколора рекомендуется проверять зачисление средств по ID, это позволит предупредить возможные допущенные ошибки при внесении зачисления. Клиенты нередко ошибаются в цифрах номера перевода. Скорое определение проблемы позволяет в кратчайшие сроки восстановить работу выбранного пакета вещания. Проверить оплату подписки Триколор ТВ по номеру приемника достаточно несложно.
Приемник (или ресивер) служит получателем данных со спутника и в дальнейшем декодирует сигнал в привычный для телевизора поток. Каждый приемник Триколор ТВ имеет номер, где есть специальное символьное обозначение оборудования, указанное еще на заводе-производителе.
Выданный при производстве уникальный ID адрес позволяет впоследствии отслеживать подключенное оборудование и определять доступ к тем или иным пакетам услуг. Также ID номер служит для определения счета клиента. При подписании договора с Триколором клиенту выдается оборудование, а технические данные вносятся в базу данных провайдера услуг.
Оплата телевидения
Оплатить Триколор ТВ можно по номеру ресивера непосредственно в официальных представительствах фирмы, в любом отделении банка или в его виртуальной части – интернет-банкинге через компьютер, смартфон или планшет.
После оплаты необходимо зайти в личный кабинет Триколора и проверить оплату. Каждому клиенту доступна следующая информация:
- актуальное состояние лицевого счета;
- детальная выписка о потраченных средствах;
- возможность смены тарифного плана;
- связь с клиентской поддержкой;
- другая полезная информация, предоставляемая провайдером услуг.
Также при регистрации услуг ТВ каждому клиенту выдается смарт-карта, которая содержит электронный микрочип, благодаря которому можно проверить состояние своего лицевого счета без входа в личный кабинет. ID абонента нанесен на смарт-карту в виде 12 знаков у более старших моделей оборудования или 14 знаков для нового оборудования, выданного в 2019 году.
Важно! Рекомендуется не пропускать дни оплаты во избежание блокировки услуг и аккаунта, так как повторное включение может занять до 8 часов, во время которого будет проводиться повторная наладка связи со спутником.
При отсутствии возможности зайти в личный кабинет на сайте для клиентов предлагается бесплатная линия техподдержки. Для этого необходимо выбрать один из доступных вариантов связи:
- Набрать специалиста по бесплатному телефонному номеру, который отличается в зависимости от региона подключения.
- Можно связаться, позвонив или оставив текстовое сообщение в приложении Skype.
- Написать электронное письмо в отдел технической поддержки оператора.